МБОУ "СОШ №2" г.Микунь
Республика Коми, Усть-Вымский район, г.Микунь
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    25
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2021-2022 год
    76
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    69%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.
    ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.
    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
    ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:

    • Русский язык

    • Математика

    • Физика

    • Химия

    • История

    • Обществознание

    • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

    • Биология

    • География

    • Английский язык

    • Немецкий язык

    • Французский язык

    • Испанский язык

    • Китайский язык

    • Литература

    Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) - это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ-11) или основного общего образования (ГВЭ-9) для определенных категорий лиц, а именно:
    • обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;
    • обучающихся с ОВЗ;
    • экстернов с ОВЗ;
    • обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;
    • экстернов – детей-инвалидов и инвалидов (далее вместе – участники ГВЭ с ОВЗ).
    ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
    ГВЭ по всем учебным предметам для обучающихся с ОВЗ, экстернов с ОВЗ, обучающихся-детей-инвалидов и инвалидов, экстернов-детей-инвалидов и инвалидов может по их желанию проводиться в устной форме.
    ГИА в форме ГВЭ проводится по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы). Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
    Результаты ГИА в форме ГВЭ признаются удовлетворительными, если участник экзамена по обязательным учебным предметам при сдаче ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительных. В случае если участник экзамена получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в резервные сроки.

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА-11

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ГИА в 2020/2021 учебном году. Прием заявлений учащихся 11 классов МБОУ «СОШ №2» г.Микунь для участия в сдаче государственной итоговой аттестации (ГИА) осуществляется не позднее 1 февраля 2022 года в МБОУ «СОШ №2» г.Микунь - кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

    Информирование о результатах ГИА-11

     с результатами сдачи экзаменов участники ЕГЭ могут ознакомиться на официальном информационном портале ЕГЭ (http://check.ege.edu.ru) и официальном сайте государственного автономного учреждения Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования»  (http://check.ege.ricoko.ru).

    Обращаем ваше внимание, что информация на указанных сайтах носит ознакомительный характер.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в 2022 году:

    Участникам экзаменов предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

    – о нарушении установленного порядка проведения ГИА;

    – о несогласии с выставленными баллами.

     Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии Республики Коми, не покидая пункт проведения экзамена.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участники экзамена также могут подать непосредственно ответственному секретарю конфликтной комиссии в ГАУ РК «РИЦОКО» (г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 37 «а»). Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участники экзамена также могут подать дистанционно на сайте ГАУ РК «РИЦОКО» (http://ricoko.ru/) во вкладке Подача апелляций.

    Примерный График рассмотрения апелляций в 2022 году

    Информационный плакат "Порядок подачи апелляций в 2022 году"

    Форма заявления на участие в ЕГЭ 2022

    Форма заявления на участие ГВЭ 2022

    Согласие на обработку персональных данных

     ссылки на разделы «ГИА», «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/);
     ссылки на официальные сайты ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru/), ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (https://www.rustest.ru/);
     номера телефонов:
    8 (495) 984-89-19 – телефон «Горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ;
    8 (495) 104 68 38 – телефон доверия ЕГЭ Рособрнадзора;
    8 (8212) 30-16-64 – управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
    8 (8212) 40-02-57 (доб. 105) – отдел государственной итоговой аттестации ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования», e-mail: ricoko@ricoko.ru.

     ссылки на разделы «ГИА», «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/);
     ссылки на официальные сайты ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru/), ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (https://www.rustest.ru/);
     номера телефонов:
    8 (495) 984-89-19 – телефон «Горячей линии» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ;
    8 (495) 104 68 38 – телефон доверия ЕГЭ Рособрнадзора;
    8 (8212) 30-16-64 – управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
    8 (8212) 40-02-57 (доб. 105) – отдел государственной итоговой аттестации ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования», e-mail: ricoko@ricoko.ru.

    Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie