Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основными задачами работы Методического совета на 2022-2023 учебный год являются:
- Обеспечение оптимальных условий и организация образовательного процесса.
- Обеспечение реализации ФГОС на этапе начального общего образования и основного общего образования и осуществления планомерного перехода к освоению новых стандартов в средней школе.
- Совершенствование форм и методов обучения по индивидуальным траекториям.
- Совершенствование и развитие совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей в целях формирования социальных компетенций.
- Освоение и развитие технологий интеграции в обучении.
- Оснащение учебных кабинетов, помещений школы материально-техническими ресурсами в объеме, позволяющими реализовать ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
- Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.
- Повышение учебной мотивации учащихся.
- Создание оптимальной среды для профессионального роста и творчества учителя.
- Организация взаимодействия с другими заграншколами с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический совет школы выполняет следующие функции:
- обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
- руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
- разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
- согласовывает программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
- планирует общее содержание работы методической службы;
- организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
- создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
- выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.
Содержание работы органа управления
Содержание работы
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;